Действующий

Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Министерству социального развития Пермского края, их руководителей и работников (с изменениями на 19 июля 2022 года)



Приложение 3
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 15.12.2014 N СЭД-33-01-03-661



ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

1. Основная деятельность учреждения

1.1

Выполнение государственного задания

Выполнение государственного задания не менее 95% от установленного

10 баллов

Выполнение государственного задания менее 95% от установленного

8 баллов

1.2

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил:

отсутствие зарегистрированных случаев травматизма клиентов и работников учреждения отчетный период, отсутствие аварийных ситуаций, своевременная подготовка к отопительному сезону, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок

10 баллов

Устранение замечаний в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

5 баллов

Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

(-2 балла)

1.3

Обеспечение доступной среды

Наличие сформированной в полном объеме безбарьерной среды

5 баллов

Наличие сформированной в полном объеме информационной среды

5 баллов

1.4

Соответствие условий проживания требованиям санитарного законодательства

Соблюдение норм жилой площади в соответствии с существующими требованиями, в том числе приведение в нормативное состояние наполняемости учреждения

10 баллов

1.5

Отсутствие очаговой, вспышечной инфекционной заболеваемости среди проживающих граждан

Отсутствие очаговой, вспышечной инфекционной заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди проживающих граждан, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

6 баллов

1.6

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении

2 балла

Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг

2 балла

Наличие письменных жалоб, поступивших в Министерство от граждан, на качество оказания социальных услуг

(-2 балла)

Отсутствие нарушений, выявленных в ходе проведенных проверок Министерства, либо отсутствие самих проверок

5 баллов

1.7

Осуществление инновационной деятельности

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

6 баллов

1.8

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале, сайте ГМУ

10 баллов

1.9

Создание попечительского совета в учреждении

Наличие в учреждении попечительского совета

8 баллов

1.10

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

4 балла

Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение

5 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу при исполнении: 80 баллов

2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)

2.1

Своевременность представления месячных, квартальных в годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество

Соблюдение форм и сроков представления сведений, отчетов, статистической отчетности

5 баллов

Нарушение форм и сроков представления сведений, отчетов, статистической отчетности

(-2 балла)

Нарушение форм и сроков представления бюджетной отчетности

(-3 балла)

2.2

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

10 баллов

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода <*>

(-5 баллов)

2.3

Качество планирования финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Представление заявок по инициативе государственного учреждения по изменению плана финансово-хозяйственной деятельности (не более 1 в квартал)

5 баллов

2.4

Качество предоставления отчетности

Отсутствие замечаний Министерства социального развития Пермского края в части предоставления государственным учреждением информации по отдельным запросам

5 баллов

Качество отчетности (отсутствие ошибок в представленной бюджетной отчетности)

5 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу при исполнении: 30 баллов

3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги

Укомплектованность персоналом не менее 99% от штатного расписания

10 баллов

Укомплектованность персоналом 87-99% от штатного расписания

5 баллов

Укомплектованность персоналом ниже 87% от штатного расписания

(-5 баллов)

3.2

Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам

Соблюдение сроков повышения квалификации персонала в соответствии с планом мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений

5 баллов

3.3

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"

Выполнение показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"

5 баллов

3.4

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения

Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%)

5 баллов

3.5

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения социального обслуживания до 1:0,7-1:0,5

5 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 30 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по трем разделам: 150 баллов


________________


* Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется как:


- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами учреждения как дата выплаты заработной платы;


- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;


- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которым превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.