Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

13. Решение о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания принимается на основании следующих документов:

документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, выданная получателю социальных услуг Министерством (для несовершеннолетних - выданная поставщиком социальных услуг);

заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

документы о составе семьи получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

медицинскую карту с заключениями врачей-специалистов;

медицинские анализы (клинические анализы крови и мочи, на носительство австралийского антигена, дифтерию, вензаболевания, гепатит С, кишечную группу, Ф-30 (по эпидпоказаниям), кала на яйца глистов, флюорография (детям до 15 лет - отметка о реакции Манту), справки об эпидокружении и о прививках);

копию справки об инвалидности, выданной органом медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности (для заявителей, являющихся инвалидами);

индивидуальную программу реабилитации инвалида, разработанную органом медико-социальной экспертизы (для заявителей, имеющих группу инвалидности).

Для поступления в организации социального обслуживания психоневрологического профиля дополнительно предоставляют следующие документы:

выписку из истории болезни по психическому заболеванию;

копию решения суда о признании гражданина недееспособным (если гражданин признан недееспособным);

медицинское заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным.

Для детей-инвалидов с умственной отсталостью дополнительно необходимо представить:

заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии Карачаево-Черкесской Республики;

фотографии - 2 шт. 6x4;

страховой медицинский полис;

свидетельство идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

документ, подтверждающий социальный статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

постановление (решение) органа местного самоуправления о назначении опеки (попечительства) над несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей;

решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра о направлении несовершеннолетнего лица в стационарную организацию социального обслуживания;

иные документы, необходимые для предоставления социальных услуг.

14. Основанием для предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам с умственной отсталостью является путевка, выданная Министерством, и индивидуальная программа получателя социальных услуг.

15. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, с указанием документов и информации должен представить получатель социальной услуги (его законный представитель) и документов, которые в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги (его законным представителем) по собственной инициативе.

16. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателями социальных услуг или их представителями, в течение суток с даты представления путевки и индивидуальной программы поставщику социальных услуг.