32. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг на дому, являются:
адресность предоставления социальных услуг;
приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;
непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их оказания.
33. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
34. Качество социальных услуг, оказываемых на дому по видам социальных услуг, должно оцениваться совокупно исходя, в том числе из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить качество социальных услуг.
35. Показатели качества социальных услуг, оказываемых на дому по видам социальных услуг, и оценка результатов предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг устанавливаются Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.