Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПО СЕЙСМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА, ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОСНОВНЫХ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ (с изменениями на: 27.03.2014)

IV. Формы контроля за исполнением Регламента


55. Текущий контроль соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется заместителем директора, курирующего Отдел, и начальником Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц ГАУ РД "Республиканский центр по сейсмической безопасности".

56. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, определяются на основании приказов ГАУ РД "Республиканский центр по сейсмической безопасности".

57. Должностные лица ГАУ РД "Республиканский центр по сейсмической безопасности" несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

58. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль за исполнением положений настоящего Регламента, в том числе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

59. Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля уполномоченным директором должностным лицом после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу Заявителям и контролирующим органам.

Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа Заявителю и в контролирующий орган.