28. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения ГАУ РД "Республиканский центр по сейсмической безопасности" имеет право:
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
29. Должностные лица ГАУ РД "Республиканский центр по сейсмической безопасности" обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием Заявителей, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителей.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам ГАУ РД "Республиканский центр по сейсмической безопасности" при рассмотрении обращений, не могут быть использованы во вред этим Заявителям.
30. Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в ГАУ РД "Республиканский центр по сейсмической безопасности" являются:
достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.