Действующий

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "АСКИЗСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 30.11.2011 N 826 (с изменениями на: 16.02.2017)


6. Управление школой-интернатом


6.1. Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

6.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:

утверждение устава, внесение изменений в устав школы-интерната;

принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа школы-интерната.

6.3. К исключительной компетенции Минобрнауки РХ относятся:

определение приоритетных направлений деятельности школы-интерната;

назначение и освобождение от должности директора школы-интерната в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия;

согласование плана финансово-хозяйственной деятельности школы-интерната;

согласование отчетов о деятельности школы-интерната, об исполнении плана ее финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности школы-интерната;

согласование создания и ликвидации филиалов и представительств школы-интерната;

осуществление контроля за деятельностью школы-интерната в пределах своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия;

формирование и утверждение государственного задания;

осуществление полномочий и функций учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.

6.4. К исключительной компетенции Минимущества Хакасии относятся:

определение основных принципов формирования и использования имущества школы-интерната;

закрепление за школой-интернатом имущества на праве оперативного управления;

согласование сделок по распоряжению особо ценным движимым имуществом, закрепленным за школой-интернатом собственником или приобретенным школой-интернатом за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

согласование сделок с имуществом, находящимся на праве оперативного управления, которым школа-интернат вправе распоряжаться самостоятельно, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

согласование отчета об использовании имущества школы-интерната;

принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за школой-интернатом;

принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации школы-интерната;

осуществление контроля за деятельностью школы-интерната в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.

6.5. Управление школой-интернатом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом школы-интерната является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы-интерната.

Директор школы-интерната назначается и освобождается от должности Минобрнауки РХ в соответствии с действующим законодательством.

Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности школы-интерната:

обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых школа-интернат создана;

действует без доверенности от имени школы-интерната;