(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.09.2019 N 457)
N п/п | Показатель | Количество баллов |
Годовые (итоговые) оценки по соответствующим учебным предметам | ||
1 | Оценка "5" по учебным предметам, выбранным для обучения по программам основного общего или среднего общего образования, обеспечивающим углубленное изучение отдельных учебных предметов | 5 за каждый предмет |
2 | Оценка "4" по учебным предметам, выбранным для обучения по программам основного общего или среднего общего образования, обеспечивающим углубленное изучение отдельных учебных предметов | 4 за каждый предмет |
3 | Средний балл ведомости успеваемости (аттестата об основном общем образовании), исчисляемый как среднее арифметическое суммы годовых (итоговых) отметок (округленный до сотых) | равное среднему баллу ведомости |
Достижения в учебной, учебно-исследовательской деятельности, научно-техническом творчестве, искусстве, спорте (за два учебных года, предшествующих индивидуальному отбору обучающихся), взаимосвязанные с программами основного общего образования, обеспечивающими углубленное изучение отдельных учебных предметов, или профильным обучением | ||
4 | Достижения муниципального уровня в мероприятиях, организованных органами местного самоуправления (призер/победитель) | 0,5 за каждое достижение |
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 16.09.2016 N 452, от 10.09.2019 N 457) | ||
5 | Достижения регионального уровня в мероприятиях, организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (призер/победитель) | 0,6 за каждое достижение |
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 16.09.2016 N 452, от 10.09.2019 N 457) | ||
6 | Достижения всероссийского уровня в мероприятиях, организованных федеральными органами исполнительной власти (призер/победитель) | 0,7 за каждое достижение |
(введен Постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.09.2016 N 452; в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.09.2019 N 457) | ||
7 | Достижения международного уровня (призер/победитель) | 0,8 за каждое достижение |
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.09.2019 N 457) |
12 - 14. Утратили силу. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.09.2019 N 457.
15. По сумме баллов комиссией формируется рейтинг обучающихся по мере убывания набранных ими баллов. Прошедшими индивидуальный отбор при приеме либо переводе признаются обучающиеся, набравшие наибольшее количество баллов.
16. В случае равенства суммы баллов у обучающихся при определении рейтинга предпочтение отдается тому обучающемуся, который набрал большую сумму баллов за профильные предметы класса с углубленным изучением отдельных предметов либо профильного обучения, в который подано заявление.
Если при этом преимущество не будет установлено, то предпочтение отдается тому обучающемуся, который набрал большую сумму баллов за достижения по профильным предметам класса с углубленным изучением отдельных предметов либо профильного обучения, в который подано заявление.
(п. 16 в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.09.2019 N 457)
17. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.09.2019 N 457.
Представленные заявителем заявление и документы регистрируются образовательной организацией в журнале учета заявлений в день их поступления и направляются в комиссию в течение одного дня после дня их регистрации.
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.09.2019 N 457)
18. По окончании приема заявлений и документов комиссия осуществляет индивидуальный отбор и принимает в установленные образовательной организацией сроки решение о приеме либо переводе (отказе в приеме либо переводе) обучающегося в класс (классы) с углубленным изучением учебных предметов и (или) профильного обучения.
(п. 18 в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.09.2019 N 457)
19. Комиссия отказывает в приеме заявления на индивидуальный отбор на обучение в класс (классы) с углубленным изучением отдельных предметов и (или) профильного обучения по одному из следующих оснований:
а) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
б) отсутствие свободных мест в классе (классах) с углубленным изучением отдельных предметов и (или) профильного обучения.