Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (с изменениями на: 05.11.2015)


IX. Общие требования к деятельности поставщиков социальных услуг


80. Социальные услуги предоставляются в организации социального обслуживания, функционирующей в соответствии с:

а) уставом, утвержденным и зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) лицензией на осуществление (право ведения) медицинской деятельности;

в) правилами, инструкциями, положениями (регламентирующими процесс предоставления социальных услуг, определяющими методы (способы) ее предоставления и контроля, предусматривающими меры совершенствования деятельности организации социального обслуживания);

г) правилами внутреннего трудового распорядка;

д) должностными инструкциями персонала;

е) инструкциями по охране труда;

ж) инструкциями о мерах пожарной безопасности;

з) инструкциями о действиях персонала при угрозе или возникновении террористических актов;

и) заключениями органов Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления процесса предоставления социальных услуг;

к) нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, регулирующими сферу социального обслуживания.

Вышеперечисленные документы подлежат постоянному анализу организациями социального обслуживания для внесения в них необходимых изменений, изъятия из обращения устаревших, принятия новых документов в соответствии с действующим законодательством.

81. Организация социального обслуживания и ее структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных (приспособленных) зданиях или помещениях, выделенных в зданиях административного или жилого фонда, доступных для всех категорий получателей социальных услуг, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

82. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда, правил пожарной безопасности, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).

83. Оснащение специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами должно отвечать требованиям стандартов, технических условий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых социальных услуг. Оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с документацией на их функционирование и эксплуатацию, содержаться в технически исправном состоянии, систематически проверяться.

84. Организация социального обслуживания должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Каждый работник организации социального обслуживания должен иметь профессиональное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

При поступлении на работу в организацию социального обслуживания все работники проходят предварительный медицинский осмотр, а также периодические профилактические медицинские осмотры в соответствии с порядком, определенным федеральным законодательством.