ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2014 года N 241-рг
[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ, ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 99-РГ]
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главы РК от 16.12.2016 N 281-рг.
____________________________________________________________________
1. Внести изменения в Административный регламент исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 99-рг (с изменениями от 21 декабря 2012 года N 210-рг), согласно Приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Калмыкия
А.ОРЛОВ
Элиста
17 декабря 2014 года
N 241-рг
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Калмыкия
от 17 декабря 2014 года N 241-рг
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ, ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 99-РГ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 210-РГ)
1. В разделе I "Общие положения":
в пункте 2 после слов "осуществляется отделом федерального государственного лесного надзора" дополнить словами "(лесной охраны)", далее - по тексту;
в наименованиях подразделов "Предмет государственного контроля (надзора)", "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)" слова "государственного контроля (надзора)" заменить словами "федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правами, установленными статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Положением об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394.";
наименование подраздела "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)" изложить в следующей редакции:
"Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны)"
2. В абзаце седьмом пункта 15 раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" после слов "не более чем 30 дней" дополнить словами ", уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.";
3. В разделе III "Административные процедуры":
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется в форме плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, а так же в виде мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах.";
в пункте 26 после слов "плановые и внеплановые", дополнить словами ", документарные и выездные", далее - по тексту;
после подраздела "Проведение внеплановой проверки" дополнить подразделом "Проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах" следующего содержания:
"Проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах на территории Республики Калмыкия
53. Патрулирование территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется в целях выявления и пресечения правонарушений на территории лесничеств.
54. Патрулирование на территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется государственными лесными инспекторами лесничеств в соответствии с планом-графиком мероприятий по патрулированию территорий лесничеств.
55. План-график патрулирования территорий лесничеств утверждается директором лесничества.
56. План-график мероприятий по патрулированию территорий лесничеств должен содержать следующие сведения:
1) номер маршрута;
2) ФИО государственных лесных инспекторов лесничеств, участвующих в патрулировании;
3) наименования организаций, привлеченных к совместному патрулированию;
4) дни, в которые осуществляется патрулирование;
5) временной период патрулирования.
57. План-график маршрутов патрулирования составляется лесничеством и утверждается директором лесничества на период, обоснованный лесничеством. Обоснованные изменения маршрутов вносятся приказом директора лесничества.
58. При необходимости государственные лесные инспектора лесничеств в сроки, предусмотренные для подготовки планов контрольных мероприятий, представляют директору лесничества предложения по корректировке маршрутов патрулирования, их отмене либо продлении срока действия.
59. К планам-графикам маршрутов прилагается информация о протяженности маршрутов патрулирования, периодичности патрулирования.
60. По результатам патрулирования государственные лесные инспектора лесничеств обязаны указать в отчете (акте) выявленные правонарушения или сделать отметку об отсутствии таковых, реквизиты документа, которым зафиксировано нарушение, описать принятые меры по пресечению правонарушения.
61. Директором лесничества может быть принято мотивированное решение о патрулировании с отступлением от плана-графика и маршрута патрулирования. Решение оформляется в виде приказа о внеплановом патрулировании, в котором указываются:
1) основание принятия решения;
2) ФИО и должность государственного лесного инспектора лесничества, направленного на патрулирование;
3) срок проведения патрулирования;
4) способ патрулирования;
5) место патрулирования: лесные участки, кварталы, выделы и т.п.
62. По истечении срока действия плана-графика маршрута патрулирования он может быть продлен либо отменен приказом директора лесничества.
63. В случае если к патрулированию привлекаются иные организации и физические лица, план-график мероприятий по патрулированию перед утверждением подлежит согласованию с указанными лицами.
64. Проведение патрулирования на территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется в активной форме. Эта форма представляет собой выход (выезд) государственного лесного инспектора лесничества (или группы) по заранее разработанному и утвержденному плану, маршруту как в дневное, так и в ночное время, в будние, выходные и праздничные дни. Активное патрулирование осуществляется в виде объезда (обхода) или поиска.
65. Объезд (обход) является заранее спланированным осмотром участков лесов с зонами наиболее вероятных нарушений в соответствии с разработанными маршрутами патрулирования. Его совершают на авто- и мототранспорте или в пешем порядке.
66. Поиск представляет собой действия государственного лесного инспектора лесничества (либо поисковой группы), направленные на обнаружение и задержание нарушителей, точное местонахождение которых неизвестно.
67. Поводом к поиску могут быть заявления очевидцев, следы транспортных средств и людей, выстрелы, дым и т.п. В этих случаях поиск ведется согласно ориентировочным сведениям и с учетом накопленных данных о нарушениях подобного рода.
68. При патрулировании государственный лесной инспектор лесничества принимает меры для выявления, пресечения и предотвращения правонарушений и преступлений, обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие либо отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и (или) преступления, предусмотренного ст. 260 Уголовного кодекса Российской Федерации.
69. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в действиях (бездействии) гражданина, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственным лесным инспектором лесничества возбуждается дело об административном правонарушении и осуществляется производство по нему в порядке, предусмотренном КоАП РФ.";
пункты 53 - 114 считать соответственно пунктами 70 - 131;
в пункте 84 новой редакции после слов "к предмету документарной проверки" дополнить словами ", а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.";
в пункте 88 новой редакции слова ". Предоставить заверенные надлежащим образом копии документов, в том числе подтверждающие факты выявленных нарушений" исключить;
пункт 90 новой редакции изложить в следующей редакции:
"90. Должностные лица, проводившие проверку, один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручают лицу, в отношении которого проводилась проверка под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, а также обеспечивают размещение информации о результатах проведенных проверок на официальном сайте Министерства в сети Интернет.";
подпункт 1 пункта 91 новой редакции изложить в следующей редакции:
"1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;";
пункт 100 новой редакции изложить в следующей редакции:
"100. В случае установления факта совершения административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ.
Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями главы 29 КоАП РФ";
пункты 101 - 115 новой редакции исключить;
4) Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
132. Заинтересованное лицо вправе подать жалобу на действия (бездействия) и решения уполномоченного должностного лица Министерства, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
133. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
134. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
135. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
136. При поступлении в Министерство жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
137. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
138. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу жалоба признается безосновательной и переписка с заинтересованным лицом по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
139. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
140. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство в форме электронного документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица)):