Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии:
4.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии.
4.2. Председательствует на заседаниях Комиссии или поручает проведение заседания заместителю председателя Комиссии.
4.3. Организует работу Комиссии и утверждает планы ее работы.
4.4. Распределяет обязанности между членами Комиссии.
4.5. Осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
4.6. Заместитель (заместители) председателя Комиссии осуществляют свои функции по поручению Комиссии и председателя Комиссии.
4.7. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет один из его заместителей.
Секретарь Комиссии:
4.8. Осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний Комиссии и не менее чем за 14 рабочих дней до даты, на которую назначено проведение заседания, оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания, вопросах, выносимых на рассмотрение Комиссией.
4.9. Ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует результаты голосования и принятые Комиссией решения.
4.10. Готовит выписки из протоколов заседаний Комиссии и в течение 15 рабочих дней после проведения заседаний доводит принятые по результатам аттестации решения:
в отношении аттестуемых аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований - до организации, создавшей аварийно-спасательную службу, аварийно-спасательное формирование, или учредителя (ей) аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования, если она (оно) является юридическим лицом, а также руководства соответствующих служб (формирований);
в отношении аттестуемых спасателей или граждан, приобретающих статус спасателя, входящих в состав аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, - до руководства соответствующей службы (формирования);