135. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие у специалиста управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственного за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента.
136. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 35 административного регламента.
137. Специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований, указанных в пункте 35 административного регламента.
138. При установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 35 административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований подготавливает проект акта Администрации городского округа о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
139. При установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 35 административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает проект акта Администрации городского округа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
140. Специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты подготовки проекта акта о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (акта об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) обеспечивает его согласование с начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа и направление на подпись главе городского округа.
141. Подписанный главой городского округа акт о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (акт об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственному за ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
142. Специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственный за ведение ИСОГД, осуществляет регистрацию подписанного главой городского округа акта о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (акта об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в ИСОГД.
143. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги не может превышать 2 календарных дней со дня получения специалистом управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента.
144. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) муниципальной услуги является наличие утвержденного акта о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (акта об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).
145. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация городского округа направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
146. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является внесение сведений об утвержденном акте о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (акте об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) в ИСОГД.