Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 19.09.2016)


2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги


2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление получателем государственной услуги документов, обязательных для предоставления заявителем;

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

2.10.2. Основаниями для приостановления выплаты государственной услуги являются:

неуплата получателем государственной услуги текущих платежей в течение 3 месяцев;

невыполнение получателем государственной услуги условий соглашения с организациями - поставщиками услуг о погашении имеющейся задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг управление социальной защиты населения приостанавливает предоставление государственной услуги.

При наличии уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.) возникновения условий, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 Регламента, предоставление государственной услуги по решению управления социальной защиты населения возобновляется с месяца ее приостановления.

При отсутствии уважительных причин предоставление государственной услуги возобновляется по решению управления социальной защиты населения после полного погашения получателем государственной услуги образовавшейся задолженности.

При принятии решения о возобновлении предоставления государственной услуги она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого была приостановлена.

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги доводится до сведения получателя государственной услуги в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в личное дело.

Факт отсутствия (погашения) задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, заключения и (или) выполнения получателем государственной услуги соглашений по погашению задолженности управление социальной защиты населения проверяет путем запроса у управляющих организаций и организаций, оказывающих услуги и выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и предоставляющих коммунальные услуги, сведений о своевременности и полноте оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.

2.10.3. Основаниями для прекращения выплаты государственной услуги являются:

выезд на постоянное место жительства за пределы Краснодарского края;

утрата правового статуса, дающего право относиться к заявителям, указанным в подразделе 1.2 Регламента;

зачисление на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания;

смерть получателя государственной услуги.