Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 19.09.2016)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Документы, находящиеся в распоряжении органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления, запрашиваются управлением социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия:

документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (справку с места жительства о составе семьи) - в территориальным органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченном осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, или в органе местного самоуправления.

2.7.2. Заявитель вправе по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения документ, указанный в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, для предоставления государственной услуги.