Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 19.09.2016)


3.3. Последовательность выполнения административных процедур


3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является:

обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента;

поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента, в управление социальной защиты населения через МФЦ.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Должностное лицо:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента;

производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6.1 Регламента, в день их поступления в управление социальной защиты населения;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;

при наличии в представленных заявителем документах несоответствий действующему законодательству принимает решение о проведении дополнительной проверки и уведомляет заявителя о проведении такой проверки;

окончательный ответ направляет заявителю не позднее чем через 30 календарных дней после подачи заявления.

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.

Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в настоящем пункте Регламента, составляет 30 минут (без учета времени отправки уведомления в электронной форме и времени на подготовку соответствующих запросов).

В случае если к заявлению, направленному в электронной форме, по почте, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента, должностное лицо возвращает заявителю в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим подпунктом Регламента, составляет 1 рабочий день.

3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.

После выполнения административных процедур, указанных в пункте 3.3.1 настоящего подраздела Регламента, должностное лицо осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги в течение 1 дня.

3.3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и непредставление заявителем самостоятельно документа, указанного в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента.

В этом случае должностное лицо в двухдневный срок готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия для получения соответствующих сведений из органов местного самоуправления.

При наличии технической возможности направление запросов об истребовании документов и их получение осуществляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.

После получения документов, представленных в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется их проверка согласно подразделу 3.1 Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего подраздела Регламента.