Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 19.09.2016)


3.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре


Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента, могут быть предоставлены заявителем через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу (независимо от места жительства заявителя на территории Краснодарского края).

Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках заключенного соглашения между министерством и государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.

МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя, в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов для предоставления государственной услуги.

Управление социальной защиты населения по истечении 10 рабочих дней со дня получения документов направляет в МФЦ уведомление об отказе в назначении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.