Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 16 декабря 2022 года)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.07.2018 N 310)


К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1) своевременность (Св):


Св = установленный Административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;


2) доступность (Дос):


Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.07.2018 N 310)


где


Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:


Дтел - 10% - можно записаться на прием по телефону;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.07.2018 N 310)


Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.


Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время: