73. Основанием для начала административной процедуры - принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии при намерении заявителя осуществлять деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, и (или) намерением заявителя дополнить перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, является поступление к должностному лицу лицензионного отдела комитета, уполномоченному на проведение внеплановой документарной проверки, лицензионного дела с распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки заявителя.
74. Должностное лицо лицензионного отдела комитета в течение 2 рабочих дней со дня передачи ему лицензионного дела в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), которые находятся в распоряжении других государственных органов и необходимы для переоформления лицензии, предусмотренные соответственно пунктом 11 Административного регламента. Запросы направляются с использованием сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия.
75. Должностное лицо лицензионного отдела комитета осуществляет внеплановую документарную проверку заявителя, предметом которой являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям, установленным частью 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о заявителе, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
76. Должностное лицо лицензионного отдела комитета осуществляет внеплановую документарную проверку посредством изучения сведений, содержащихся в заявлении о переоформлении лицензии, и документах, представленных заявителем, их сопоставления между собой, а также со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
77. В ходе внеплановой документарной проверки заявителя выявляется:
наличие (отсутствие) в представленном заявлении и прилагаемых к нему документах недостоверной и (или) искаженной информации;
несоответствие заявителя лицензионным требованиям, указанным в пункте 5 Положения о лицензировании.
78. Должностное лицо лицензионного отдела комитета, уполномоченное на проведение внеплановой документарной проверки заявителя, по результатам внеплановой документарной проверки заявителя:
(в ред. приказа комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 07.11.2016 N 232/01-07 о/д)
1) составляет и подписывает акт внеплановой документарной проверки заявителя, в котором отражает выявленные нарушения, если таковые имеются;
2) приобщает указанный акт к лицензионному делу заявителя, которое передает заместителю начальника лицензионного отдела комитета.
79. Максимальный срок осуществления внеплановой документарной проверки заявителя - 8 рабочих дней со дня поступления к должностному лицу лицензионного отдела комитета, уполномоченному на проведение внеплановой документарной проверки, лицензионного дела заявителя с распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки заявителя.
80. Заместитель начальника лицензионного отдела комитета в день поступления к нему лицензионного дела определяет должностное лицо лицензионного отдела комитета, уполномоченного на проведение внеплановой выездной проверки, и передает ему лицензионное дело заявителя.
81. Должностное лицо лицензионного отдела комитета, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки заявителя:
1) готовит проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки заявителя и передает его на подпись заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела (подпись заверяется печатью комитета);
2) направляет заявителю распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом;
3) осуществляет внеплановую выездную проверку заявителя, предметом которой являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, и наличие необходимых для осуществления этой деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников заявителя лицензионным требованиям, указанным в пункте 5 Положения о лицензировании;
4) составляет в двух экземплярах и подписывает акт внеплановой выездной проверки, в котором отражает выявленные нарушения, если таковые имеются;
5) вручает заявителю один экземпляр акта внеплановой выездной проверки;
6) приобщает к лицензионному делу заявителя второй экземпляр акта внеплановой выездной проверки заявителя;
7) передает лицензионное дело заявителя заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела.
82. Срок проведения внеплановой выездной проверки заявителя не может превышать 10 рабочих дней, для малого предприятия - 50 часов, для микропредприятия - 15 часов.
(в ред. приказа комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 04.10.2016 N 202/01-07 о/д)
83. Максимальный срок со дня окончания внеплановой документарной проверки заявителя до дня окончания внеплановой выездной проверки заявителя не превышает 14 рабочих дней.
(п. 83 в ред. приказа комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 04.10.2016 N 202/01-07 о/д)
84. Заместитель председателя комитета - начальник лицензионного отдела на основании анализа результатов внеплановой документарной проверки заявителя и внеплановой выездной проверки заявителя, отраженных в соответствующих актах, готовит предложение в проект решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии.
(п. 84 в ред. приказа комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 04.10.2016 N 202/01-07 о/д)
84.1 Основания отказа в переоформлении лицензии (по основаниям, указанным в пункте 73 Административного регламента):