1.1. Административный регламент по предоставлению департаментом ветеринарии администрации Владимирской области государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Владимирской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Заявителем государственной услуги является специалист в области ветеринарии, занимающийся предпринимательской деятельностью.
1.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги размещается:
на официальном сайте департамента ветеринарии администрации Владимирской области: dv.avo.ru;
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области": http://rgu.avo.ru.
1.4. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, часах приема посетителей должностными лицами департамента ветеринарии администрации Владимирской области:
600017, г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, 60;
контактные телефоны: (4922) 53-22-76, 33-54-02;
адрес электронной почты: e-mail: dep@veterinar33.elcom.ru;
на официальном сайте департамента ветеринарии администрации Владимирской области в сети Интернет: dv.avo.ru.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы: с 9.00 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:
по личному обращению;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
Консультирование осуществляется ответственными работниками департамента по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
- о сроках и порядке предоставления государственной услуги;
- об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим регламентом в предоставлении государственной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
При поступлении письменного запроса о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник обязан предоставить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30-дневный срок со дня регистрации запроса.
Информирование заинтересованных лиц о процедуре исполнения государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют о правилах предоставления государственной услуги.
По телефону должностные лица департамента дают исчерпывающую информацию по вопросам организации предоставления государственной услуги.