Недействующий

О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Оренбургской области (с изменениями на 5 марта 2020 года)



VI. Требования к деятельности поставщиков социальных услуг


54. Условия размещения поставщика социальных услуг, оснащения приборами и оборудованием:


размещение в специально предназначенном (приспособленном) здании (зданиях) или помещениях, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью;


по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.);


площадь помещений при предоставлении социальных услуг клиентам должна соответствовать утвержденным нормативам;


оснащение специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг; оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с документацией на их функционирование и эксплуатацию, содержаться в технически исправном состоянии, систематически проверяться.


55. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:


необходимое для предоставления социальных услуг число специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей; постоянное повышение их квалификации, в том числе на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными способами;


четкое распределение обязанностей специалистов, изложенных в должностных инструкциях, методиках и других документах, регламентирующих их обязанности, права и ответственность;


обязательная аттестация специалистов в установленном порядке;


обладание высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и необходимости руководствоваться в своей работе с гражданами принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности, учитывая их физическое и психическое состояние.


56. Состав информации об услугах в обязательном порядке должен быть (в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей") следующим:


перечень основных услуг, предоставляемых организацией;


характеристики услуг, область предоставления и затраты времени на предоставление;


наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать услуги;