Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (с изменениями на: 27.11.2014)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


20. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

20.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц Службы и принятых ими решений в ходе исполнения государственной функции.

20.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

20.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заявителем письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы руководителю Службы.

20.4. Должностным лицом, ответственным за прием письменных жалоб является сотрудник Службы, на которого руководителем Службы возложено исполнение соответствующих обязанностей. Прием письменных жалоб осуществляется по адресу, указанному в пункте 9.1 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 16.04.2013 N 24-ОД)

20.5. Если в жалобе не указаны полное наименование заявителя, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя (в случае обращения с жалобой представителя заявителя), юридический и почтовый адрес заявителя, предмет жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

20.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Службу.

20.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения может быть продлен по решению руководителя Службы, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

20.8. Письменные жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

20.9. Если в результате рассмотрения письменная жалоба признана обоснованной, то руководителем Службы принимается решение о выполнении действий по исполнению государственной функции в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

20.10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в письменной жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в письменной жалобе вопросов.

20.11. Жалоба гражданина на действия (бездействие) должностного лица Службы, а также на принимаемое им решение при исполнении государственной функции, оформленная в соответствии с требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", подлежит рассмотрению в порядке, установленном данным Федеральным законом.

21. Порядок судебного обжалования действий (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

21.1. В случае, если, по мнению заинтересованного лица, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Службы, нарушают его права и законные интересы, заинтересованное лицо вправе обратиться в установленном порядке в Арбитражный суд Республики Коми.

Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Коми в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.