(выставляются за выполнение каждого задания)
Баллы | Значение оценки |
Менее 3 баллов | Неудовлетворительное выполнение задания |
3 - 3,4 | Задание выполнено не в полной мере и с задержкой срока |
3,5 - 3,9 | В целом задание выполнено в срок, есть 1 - 2 существенных замечания |
4 - 4,9 | Задание выполнено на должном уровне, есть незначительные замечания |
5 и более | Высокий уровень выполнения задания. Заслуживает поощрения |
2. Выводы по среднему баллу (отмечается, какие компетенции
наставляемого требуют развития, в каких направлениях развития достигнуты
наилучшие результаты) <5>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Предложения и рекомендации по организации дальнейшего
профессионального развития наставляемого (формируются в формате мероприятий
и направлений подготовки наставляемого, которые целесообразно включить в
индивидуальный план профессионального развития на перспективу)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись наставника __________________________
________________
<1> по итогам реализации плана наставник составляет заключение, в
которое вносит обоснованную информацию об оценке фактически достигнутых
результатов, рекомендациях о направлениях дальнейшего развития
наставляемого;
<2> задания и проекты, которые назначаются наставником наставляемому
должны соответствовать направлениям развития государственного гражданского
служащего, заявленным в индивидуальном плане профессионального развития;
должностном регламенте наставляемого и т.д.;
<3> отмечается по итогам составления отчета о реализации плана;
<4> контрольные мероприятия могут включать в себя проведение
тестирования, зачета в форме собеседования и т.д.;
<5> формируются по итогам работы за период наставнической деятельности.