Действующий

Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области (с изменениями на 22 июля 2021 года)



5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет начальник Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области - главный государственный жилищный инспектор Пензенской области (далее - начальник Управления), назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области.


Согласование назначения на должность и освобождения от должности начальника Управления по предложению Губернатора Пензенской области осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.03.2021 N 141-пП)


5.2. Начальник Управления:


5.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Управление функций.


5.2.2. В установленном порядке назначает на должности и освобождает от должности работников Управления, а также определяет их должностные обязанности, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности.


5.2.3. Издает приказы по вопросам своей компетенции.


5.2.4. Действует от имени Управления без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях.


5.2.5. Распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением в соответствии с действующим законодательством.


5.2.6. Представляет Правительству Пензенской области предложения по вопросам структуры и штатной численности Управления.


5.2.7. Утверждает положения об отделах Управления и должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении.


5.2.8. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором Пензенской области, Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, в заседаниях Правительства Пензенской области и Законодательного Собрания Пензенской области, в других совещаниях и заседаниях федерального и регионального уровня при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.


(пп. 5.2.8 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 17.04.2020 N 237-пП)


5.2.9. Заключает служебные контракты, договоры, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения финансовыми средствами, выделенными Управлению в соответствии с законодательством.