Действующий

Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области (с изменениями на 22 июля 2021 года)



3. Полномочия Управления


Управление в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:


3.1. Общие:


3.1.1. Участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления.


3.1.2. Утверждение положений об отделах.


3.1.3. Рассмотрение заявлений и обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.


3.1.4. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части администрируемых видов доходов.


3.1.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 05.11.2014 N 754-пП.


3.1.6. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления.


3.1.7. Осуществление функции главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций.


3.1.8. Осуществляет контроль за исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях.


(п. 3.1.8. в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 10.10.2011 N 703-пП)


3.1.9. Осуществляет мониторинг технического состояния многоквартирных домов на основании информации о техническом состоянии многоквартирных домов.


(пп. 3.1.9 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 21.08.2013 N 599-пП)


3.1.10. Утверждает форму предоставления информации о техническом состоянии многоквартирных домов.