МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2014 года N 1511


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 25.07.2011 N 268 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 12 ноября 2014 года N 032014336



В целях приведения нормативного правового акта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, установленным федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.07.2011 N 268 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 05.08.2011 N 032011221, в редакции приказа от 15.06.2012 N 220 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.07.2012 N 032012235), в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2013 N 30 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 26.02.2013 N 032013075), в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 21.08.2013 N 497 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 06.09.2013 N 032013312), в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 05.03.2014 N 930 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 14.03.2014 N 032014059), в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 24.06.2014 N 032014151)), следующие изменения:

1.1. В разделе II:

1.1.1. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Подразделения РГУ принимают решение о предоставлении МСП по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в назначении в течение 10 рабочих дней со дня обращения за назначением МСП.".

1.1.2. В подпункте 3 пункта 6.1.1 слово "льгот" заменить на слово "МСП".

1.1.3. Пункт 6.1.2 изложить в следующей редакции:

"6.1.2. Квалифицированными специалистами сельской местности (медицинские и фармацевтические работники, работники культуры и искусства, социальные работники, специалисты государственной ветеринарной службы, кроме педагогических работников) при обращении за предоставлением МСП представляются следующие документы:

- заявление с указанием номера лицевого счета в кредитной организации по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

- документы, подтверждающие личность специалиста, нетрудоспособных членов семьи, совместно проживающих со специалистом, находящихся на его полном содержании или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию (паспорта, свидетельства о рождении);

- трудовую книжку или ее копию, заверенную работодателем;

- справку с места учебы (для учащихся учебных заведений старше 18 лет);

- документы, подтверждающие проживание (пребывание) заявителя на территории Республики Бурятия (паспорт, свидетельство о временной регистрации, справка органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, информационного расчетного центра или решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение).

Медицинские и фармацевтические работники, проживающие и работающие по трудовым договорам в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящие в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, для предоставления мер социальной поддержки представляют справку с места работы о неполучении мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг.".

1.1.4. Пункт 6.1.3 изложить в следующей редакции:

"6.1.3. Педагогическими работниками сельской местности при обращении за предоставлением МСП представляются следующие документы:

- заявление с указанием номера лицевого счета в кредитной организации по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

- документы, подтверждающие личность граждан, с отметкой о регистрации по месту жительства (пребывания);

- трудовую книжку или ее копию, заверенную работодателем;

- документ, подтверждающий факт получения компенсации или мер социальной поддержки на момент выхода на пенсию, для специалистов, вышедших на пенсию на территории других субъектов Российской Федерации;

- технический паспорт (справку), выданный (выданную) органом технической инвентаризации на жилое помещение, в котором зарегистрирован специалист по месту жительства (пребывания) (при обращении за предоставлением компенсации на оплату твердого топлива).".

1.1.5. Абзац второй пункта 7.1 после слов "МСП" дополнить словами ", за исключением документов, представляемых посредством межведомственного взаимодействия".

1.1.6. Абзац третий пункта 7.1 исключить.

1.2. В разделе III:

1.2.1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Специалист клиентской службы подразделения РГУ либо специалист Многофункционального центра (далее - специалист) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 6.1.".

1.2.2. Пункт 3.3 исключить.

1.2.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Граждане снимаются с регистрационного учета в случае:

- смерти гражданина, имевшего право на получение МСП;

- утраты права на получение МСП;

- выбытия гражданина с места жительства или места пребывания.".

1.2.4. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

"8.1. Основаниями для прекращения предоставления МСП являются:

- смерть квалифицированного специалиста, имевшего право на получение МСП, а также объявление его умершим, признание его безвестно отсутствующим;

- утрата права на предоставление МСП;

- выезд из сельских населенных пунктов, рабочих поселков (поселков городского типа) на новое место жительства (пребывания);

- подача заявления об отказе от предоставления МСП.".

1.3. Раздел V изложить в новой редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

(далее - жалоба)


1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предмет жалобы


2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.

4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Сроки рассмотрения жалобы


5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения


6.1. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

7. Результат рассмотрения жалобы


7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель РГУ или министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы;

3) оставляет жалобу без ответа.

7.2. Руководитель РГУ или министр вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа исполнительной власти, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»