Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 22.12.2014)

Таблица 9


Показатели влияния туризма на экономику области

N

Показатели

2006 г.

1.

Прямой совокупный доход, млрд. рублей

3.055

2.

Косвенный совокупный доход, млрд. рублей

2.905

ИТОГО, млрд. рублей

5.96

3.

Валовой региональный продукт, млрд. рублей (прогноз на 2006 год)

207.86

4.

Доля туризма в валовом региональном продукте в %

2.9

5.

Региональный туристский мультипликатор

2.0



Вклад туристской отрасли в валовой региональный продукт является существенным, что определяет необходимость дальнейшего развития туризма на уровне региона.

Региональный туристский мультипликатор для области составляет 2.0, то есть один рубль, потраченный туристами, дает 2 рубля суммарного дохода в других отраслях и показывает, что область располагает значительными возможностями создавать товары и услуги, которые пользуются спросом у туристов.

Положение сферы туризма Вологодской области в Российской Федерации и Северо-Западном федеральном округе отражено в приложении 1 к Стратегии.