42. Изменения в административный регламент вносятся в случае необходимости приведения его в соответствие с законодательством, изменения структуры органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляющих муниципальный контроль, а также по предложениям органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, основанным на результатах анализа практики применения административного регламента.
43. При установлении необходимости внесения изменений в административный регламент разработчик осуществляет подготовку проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент (далее в настоящем разделе - проект муниципального нормативного правового акта), организует проведение в отношении него независимой экспертизы в порядке, аналогичном установленному пунктами 9 - 16 настоящего Порядка, после чего передает разработанный проект муниципального нормативного правового акта вместе с пояснительной запиской, заключением по итогам независимой экспертизы (при наличии), справкой об учете замечаний по итогам независимой экспертизы или справкой об отсутствии замечаний по итогам независимой экспертизы уполномоченному эксперту для проведения экспертизы.
44. Уполномоченный эксперт проверяет полноту и соответствие изменений, указанных в представленном проекте муниципального нормативного правового акта, требованиям федерального законодательства, законодательства Тверской области и (или) принятым в соответствии с ними муниципальным правовым актам, учет замечаний и предложений, полученных в результате проведения независимой экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта (в случае их получения).
45. Экспертиза проводится уполномоченным экспертом в срок не более десяти рабочих дней со дня получения проекта муниципального нормативного правового акта.
46. При наличии замечаний и предложений по результатам экспертизы уполномоченный эксперт в срок, установленный пунктом 45 настоящего раздела, готовит заключение на проект муниципального нормативного правового акта и направляет его разработчику.
47. Разработчик обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного эксперта, после чего представляет документы, указанные в пункте 43 настоящего раздела, на повторное согласование уполномоченному эксперту.
48. Согласование проекта муниципального нормативного правового акта и его принятие осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом.