Недействующий

Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в Тверской области и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (с изменениями на 26 апреля 2019 года)



Раздел III Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов и экспертизы, проводимой уполномоченным экспертом


7. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.


8. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами по их инициативе за счет собственных средств.


Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика.


9. Для проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте разработчика с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы, при этом срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее пятнадцати календарных дней.


10. В случае отсутствия у разработчика сайта проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте муниципального образования Тверской области, на территории которого осуществляет деятельность разработчик.


11. В случае отсутствия сайта городского или сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проект административного регламента подлежит размещению на сайте администрации муниципального района Тверской области, на территории которого располагается соответствующее поселение, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


12. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику в срок, установленный пунктом 9 настоящего раздела. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по каждому из них.


13. При наличии обоснованных замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы, проект административного регламента дорабатывается разработчиком с учетом указанных замечаний.


14. По результатам доработки проекта административного регламента по итогам независимой экспертизы разработчик составляет в свободной форме справку об учете замечаний по итогам независимой экспертизы.


15. Если замечаний по итогам независимой экспертизы получено не было, разработчик составляет в свободной форме справку об отсутствии замечаний по итогам независимой экспертизы.


16. Непоступление разработчику заключения независимой экспертизы в срок, установленный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным экспертом и последующего утверждения административного регламента.


17. По истечении срока проведения независимой экспертизы разработчик в течение пяти рабочих дней направляет проект административного регламента уполномоченному эксперту для проведения экспертизы, предметом которой является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям Федерального закона N 294-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также оценка учета итогов независимой экспертизы в проекте административного регламента.


18. К проекту административного регламента прилагаются:


1) проект муниципального нормативного правового акта об утверждении административного регламента;