Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ


Создание Системы осуществляется в три этапа:

I этап (IV квартал 2014 года) - формирование технического решения по проектированию и созданию Системы, определение объемов финансового обеспечения, необходимого для выполнения соответствующих работ;

II этап (III квартал 2015 года) - разработка Системы, в том числе обеспечение интеграции Системы с единой информационной системой в сфере закупок и республиканскими информационными системами по стратегическому управлению развитием региона, планированию и исполнению бюджета Республики Башкортостан, управлению государственными заказами и др.;

III этап (IV квартал 2015 года) - ввод Системы в эксплуатацию с последующим техническим сопровождением.