Недействующий

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ СЛУЖБЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.06.2016)

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА


10. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие и оформляются протоколом.

11. Председатель руководит работой Общественного совета, ведет заседания, утверждает повестки, подписывает протоколы.

12. Организацию заседаний, а также подготовку материалов, ведение протоколов обеспечивает ответственный секретарь Общественного совета при участии (содействии) сотрудников Службы, определяемых руководителем (директором) Службы.

13. Повестки заседаний Общественного совета формируются исходя из планируемых заседаний правления Службы на основании повесток, размещаемых на официальном сайте Службы (в разделе "правление").

14. В отношении предприятий, тарифы для которых регулируются методом индексации и методом доходности инвестированного капитала, рассмотрение и оценка экономической обоснованности затрат и прибыли на заседании Общественного совета не требуется.

15. Обязательному рассмотрению на заседаниях Общественного совета подлежат вопросы государственного регулирования естественных монополий и организаций, поставляющих товары и услуги не менее чем десяти процентам населения области.

16. Служба представляет копии имеющихся документов и материалов, за исключением документов, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в срок не менее трех рабочих дней со дня поступления запроса председателя Общественного совета.

17. О проведении заседания Общественного совета его члены извещаются ответственным секретарем в срок не менее чем за пять дней до заседания.

18. Общественный совет по результатам рассмотрения на заседании вопросов повестки формирует предложения и рекомендации, направляет их в Службу не менее чем за 1 день до заседания правления Службы.

19. Члены Общественного совета несут ответственность за обоснованность принимаемых решений, сохранность конфиденциальной информации.

20. На заседаниях Общественного совета принимаются коллегиальные решения посредством открытого голосования на основе простого большинства голосов. При равенстве голосов голос председателя Общественного совета является решающим.

21. Заседание Общественного совета считается правомочным при участии в нем не менее половины от утвержденного состава членов Общественного совета.

22. В случае, если член Общественного совета не может присутствовать на заседании Общественного совета, он вправе представить в письменном виде свое мнение по рассматриваемым вопросам.

23. На заседания Общественного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Общественного совета, в том числе представители хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность.

24. Общественный совет может своим решением образовывать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов по конкретным, емким вопросам.

25. Член Общественного совета вправе выразить свое особое мнение, которое оформляется им самостоятельно и является неотъемлемым приложением к протоколу заседания Общественного совета.

26. Представители Общественного совета вправе участвовать в заседаниях правления Службы, обсуждать и вносить замечания, рекомендации, предложения по рассматриваемым вопросам исходя из решений, принятых на заседаниях Общественного совета.

27. По результатам рассмотрения проектов правовых актов Службы в сфере закупок общественный совет в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта принимает одно из следующих решений:

- о необходимости доработки проекта правового акта;

- о возможности принятия правового акта.

(п. 27 введен Приказом службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 16.06.2016 N 58-01/16)