Недействующий

 
СЛУЖБА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2012 года N 82-01/12

Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 01.03.2017 N 20-01/17, вступающего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 07.03.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 03.06.2016 N 53-01/16)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", Постановлением Правительства Калининградской области от 28 марта 2011 года N 189 "О службе по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации.

2. Признать утратившим силу Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 18 декабря 2008 года N 60-06э/08 "Об Административном регламенте исполнения Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области государственной функции контроля за применением цен и тарифов, регулируемых на региональном уровне".

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель (директор) Службы
Н.А. Андреева




Приложение
к Приказу
Службы по государственному
регулированию цен и тарифов
Калининградской области
от 25 сентября 2012 года N 82-01/12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации

(в редакции Приказа службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 03.06.2016 N 53-01/16)

I. Общие положения


1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент исполнения Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - Административный регламент) регулирует вопросы определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.

2. Описание субъектов государственного контроля (надзора):

1) субъектами государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на территории Калининградской области, цены (тарифы, надбавки, наценки, плата, ставки и тому подобное) на которые регулируются Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области;

2) получателями результатов исполнения государственной функции (далее - заинтересованные лица) могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели;

- федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

3. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции:

1) место нахождения Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (далее - Служба): г. Калининград, пр. Советский, д. 13.

Почтовый адрес для направления в Службу документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 236000, г. Калининград, пр. Советский, д. 13.

График работы Службы:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье;

2) телефоны структурных подразделений Службы - отделов, осуществляющих исполнение государственной функции:

- отдел регулирования и контроля цен и тарифов в газоснабжении и непроизводственной сфере - 599-514;

- отдел регулирования и контроля цен и тарифов на теплоснабжение и электроснабжение - 599-522;

- отдел регулирования и контроля цен и тарифов на водоснабжение, водоотведение и утилизацию ТБО - 599-536;

3) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции, - www.gov39.ru.

Адрес электронной почты - Baltrek@baltrek.kld.ru;

4) для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Службу:

- лично;

- по телефону;

- в письменном виде почтовым отправлением;

- в форме электронного сообщения.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации;

5) информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования. Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отделов Службы при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону;

6) должностные лица отделов Службы, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица отделов Службы осуществляют не более 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица отделов Службы, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде;

7) индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица отдела - исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица;

8) публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Службы;

9) на стенде в месте расположения Службы размещается следующая информация:

- о порядке исполнения государственной функции - в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- выдержки из нормативных правовых актов по часто задаваемым вопросам;

10) на официальном сайте Службы в сети Интернет должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:

- справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты должностных лиц отделов Службы;

- текст настоящего Административного регламента.

II. Стандарт осуществления государственной функции


4. Наименование государственной функции.

Наименование государственной функции - государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - государственный контроль (надзор).

1) государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий и в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) осуществляется на предмет соблюдения субъектами контроля требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в регулируемых сферах деятельности субъектов контроля, в том числе требований по установлению (изменению) и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов, надбавок), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых государством цен (тарифов), в том числе платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

2) государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации осуществляется на предмет соблюдения субъектами контроля сроков и периодичности раскрытия информации, полноты и достоверности раскрытой информации, порядка уведомления об источниках опубликования информации, форм раскрытия информации и правил заполнения этих форм, порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

5. Наименование органа исполнительной власти Калининградской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим непосредственное исполнение государственной функции государственного контроля (надзора), является Служба по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области.

6. Результаты исполнения государственной функции:

- проведение систематического наблюдения и анализа;

- проведение проверки (плановой, внеплановой (документарной, выездной);

- устранение выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании тарифов;

- приведение в соответствие с законодательством Российской Федерации решений органов регулирования муниципальных образований Калининградской области в сфере установления тарифов, надбавок, предельных индексов изменения тарифов с учетом надбавок;

- привлечение должностных лиц и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Сроки исполнения государственной функции:

1) дата начала и период проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Службой;

2) срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней;

3) в отношении одного субъекта малого предпринимательства:

- общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;

- в случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Службы на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней; повторное приостановление проведения проверки не допускается;

- на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Службы на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;

4) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (директором) Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;

5) производство по делам об административных правонарушениях ведется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»