16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, является несоответствие требованиям к оформлению предложений об установлении цен (тарифов, надбавок), установленных Приказом Службы от 25 марта 2013 года N 23-01/13 "О требованиях к оформлению предложений об установлении цен (тарифов), плат, стандартизированных ставок, надбавок, наценок, подлежащих государственному регулированию".
17. Требования к оформлению предложений по установлению цен (тарифов, надбавок) в сфере электроэнергетики:
1) заявление об установлении тарифов представляется на бумажном носителе формата А-4 и содержит:
- сведения о регулируемой организации, направившей заявление, в том числе:
наименование;
местонахождение, адрес электронной почты;
контактные телефоны, факс;
сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП);
фамилию, имя, отчество руководителя;
- основания, по которым заявитель обратился для установления цен (тарифов, надбавок), подлежащих государственному регулированию;
- опись прилагаемых документов и материалов;
2) заявление подписывается руководителем (в случае исполнения обязанностей руководителя другим лицом представляется заверенная копия соответствующего приказа), скрепляется печатью заявителя;
3) расчетные и обосновывающие материалы должны быть сшиты в скоросшиватель, пронумерованы, с соответствующим перечнем;
4) копии всех обосновывающих документов должны быть заверены печатью организации и подписью ответственного за достоверность данных должностного лица;
5) копии официальной бухгалтерской отчетности должны иметь отметку соответствующего государственного органа, статистическая отчетность - заверена в установленном порядке;
6) документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде, в том числе по шаблонам, размещенным на официальном сайте ФСТ России в сети "Интернет".
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.