Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

     

Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 14.08.2007 N 223-па

     

 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Приморского края (далее - субъект бюджетного планирования).

2. Непосредственной задачей подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) является обеспечение Администрации Приморского края и департамента финансов Администрации Приморского края информацией, необходимой для составления проектов среднесрочного финансового плана Приморского края и краевого бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств краевого бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Приморского края.

3. Доклад включает следующие разделы:

3.1. Цели и задачи деятельности субъектов бюджетного планирования.

3.2. Расходные обязательства и формирование доходов.

3.3. Результаты деятельности субъектов бюджетного планирования.

3.4. Распределение бюджетных расходов по целям, задачам и программам.

3.5. Результаты бюджетных расходов.

4. Содержание разделов:

в первом разделе доклада формулируются основные цели и задачи субъекта бюджетного планирования в увязке с приоритетами государственной политики на среднесрочный период;

во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых субъектом бюджетного планирования расходных обязательств в соответствующей сфере деятельности и оценка объема доходов (соответствующих платежей) краевого бюджета.

Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в краевой бюджет, а также в ведении которых находятся государственные (краевые) учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) краевые государственные унитарные предприятия дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Приморского края, доходы от платных услуг, прибыль краевых государственных унитарных предприятий и др.);

в третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих достигнутые в отчетном периоде и планируемые на среднесрочную перспективу (очередной финансовый год) измеримые результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированных по целям и задачам, а также ориентированные на их достижение бюджетные программы, в том числе ведомственные целевые программы, утвержденные (планируемые к утверждению) субъектом бюджетного планирования на среднесрочную перспективу (очередной финансовый год), либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятия (направлений расходования бюджетных средств), имеющие четкие сроки выполнения, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы (мероприятий).

В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых программ (далее - программы), рассматриваются внешние условия и риски, связанные с их реализацией, а также производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений программ, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности;

в четвертом разделе доклада приводится указанное распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования в объеме бюджета действующих обязательств, при этом учитывается, что по общим оценкам объем действующих обязательств существенно превышает прогнозируемые ресурсы краевого бюджета, что требует принятия ежегодно мер по оптимизации и реструктуризации финансируемых расходов. Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, а также рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции;

в пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования дается обоснование мер по повышению указанной результативности, а именно:

даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на повышение результативности бюджетных расходов (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств краевого бюджета с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).

5. Проект доклада представляется субъектом бюджетного планирования:

до 1 апреля текущего года - вице-губернатору края, курирующему соответствующую сферу деятельности, для согласования и уточнения целей и задач субъекта бюджетного планирования в увязке с приоритетами государственной политики и показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";

в сроки, устанавливаемые Администрацией Приморского края для составления проекта краевого бюджета, - департаменту финансов Администрации Приморского края для уточнения показателей среднесрочного финансового плана Приморского края и осуществления, в дальнейшем, формализованной оценки представленных заявок на включение объемов бюджетных ассигнований в проект краевого бюджета на очередной финансовый год.

6. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием - в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования, - подведомственных им получателей средств краевого бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов среднесрочного финансового плана и краевого бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки.

7. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год доклады представляются субъектами бюджетного планирования до 31 декабря текущего года в Администрацию Приморского края, Губернатору Приморского края, департаменту финансов Администрации Приморского края и комитету экономического развития Администрации Приморского края.

     


Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 14.08.2007 N 223-па