Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 20.03.2017)

5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе


Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина согласно форме, утвержденной законодательством, или его законного представителя либо направленное по почте на имя руководителя органа социальной защиты населения по месту жительства либо обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

5.1. К заявлению о принятии на социальное обслуживание на дому прилагаются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- справка о размере получаемого дохода (обновляется не реже 1 раза в полугодие);

- справка органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений (обновляется не реже 1 раза в год);

- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

- заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя противопоказаний к социальному обслуживанию.

Получатели социальных услуг, имеющие родственников, представляют также сведения о них с указанием места жительства и родственных отношений.