1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида, о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида и об аннулировании парковочного разрешения инвалида" (далее - Регламент) определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия с заявителями.
1.2. Муниципальная услуга "Внесение в реестр парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида, о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида и об аннулировании парковочного разрешения инвалида" (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим лицам, признанными инвалидами в установленном законом порядке (их законным представителям), родителям (законным представителям) ребенка-инвалида, зарегистрированным по месту жительства или пребывания на территории городского округа "Город Белгород".
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.
1.3. В настоящем Регламенте под изменением записи о парковочном разрешении инвалида понимается изменение персональных данных инвалида (законного представителя), законного представителя ребенка-инвалида, лица, осуществляющего перевозку инвалида (ребенка-инвалида) в случаях, установленных Положением о реестре парковочных разрешений инвалидов, утвержденным постановлением администрации города Белгорода от 10.10.2014 N 202 "Об организации платных парковок"), изменение сведений о транспортном средстве.
Под аннулированием парковочного разрешения инвалида понимается исключение записи о парковочном разрешении инвалида из реестра парковочных разрешений инвалидов.
1.4. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение "Белгородское парковочное пространство" (далее - МКУ "БПП").
1.4.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты МКУ "БПП" указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в МКУ "БПП", через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте МКУ "БПП" (www.belparking.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте МКУ "БПП" (www.belparking.ru) (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте органов местного самоуправления (www.beladm.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде МКУ "БПП" и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 16.11.2016 N 202)
При индивидуальном письменном консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 16.11.2016 N 202)
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МКУ "БПП" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста МКУ "БПП", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информация о гражданине, желающем получить консультацию, отражается в журнале регистрации личного приема граждан.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде в МКУ "БПП", Едином портале, Интернет-сайте, Региональном портале, официальном сайте органов местного самоуправления.
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 16.11.2016 N 202)
На информационном стенде, размещаемом в МКУ "БПП", а также на Интернет-сайте, Региональном портале, официальном сайте органов местного самоуправления, в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках) размещается следующая информация:
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 16.11.2016 N 202)
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;