Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2014 - 2015 ГОДАХ СУБСИДИЙ (В ВИДЕ ГРАНТОВ) МАЛЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - РЕЗИДЕНТАМ ИННОВАЦИОННЫХ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ (утратило силу на основании постановления Правительства Челябинской области от 18.02.2015 N 46-П)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация пакета документов МИП для предоставления государственной услуги;

2) проведение экспертизы представленного МИП пакета документов для предоставления государственной услуги;

3) подготовка и проведение заседания Совета;

4) принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) представление пакета документов в Минфин.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

29. Прием и регистрация пакета документов МИП для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление МИП пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию полного пакета документов МИП.

Пакет документов представляется МИП в Минэкономразвития:

1) по почте;

2) с помощью экспресс-почты;

3) с помощью курьера;

4) посредством личного обращения.

Заявка на предоставление государственной услуги может быть подана в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

В случае направления Заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме документы, предусмотренные пунктом 11 (за исключением документов, указанных в подпунктах 4, 5), представляются МИП (представителем МИП) посредством личного обращения.

Почтовый адрес для направления документов: 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Минэкономразвития, кабинет 418.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, регистрирует поступивший пакет документов МИП для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений МИП.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 11 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, специалистом Минэкономразвития не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов МИП для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития, ответственный за прием и обработку пакета документов МИП, отказывает в приеме документов и информирует об этом МИП в течение трех рабочих дней со дня проведения экспертизы путем направления телефонограммы.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов МИП для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития, ответственный за прием и обработку пакета документов МИП, передает пакет документов специалисту Минэкономразвития, ответственному за проведение экспертизы представленного МИП пакета документов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - один рабочий день со дня поступления пакета документов МИП в Минэкономразвития.

Результатом исполнения административной процедуры является прием пакета документов МИП для предоставления государственной услуги и передача его специалисту Минэкономразвития для проведения экспертизы.

30. Проведение экспертизы представленного МИП пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение должностным лицом Минэкономразвития, ответственным за проведение экспертизы, представленного МИП пакета документов.