(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 203-П)
33. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, гражданских служащих, муниципальных служащих, работников государственного архива, работников муниципального архива, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, гражданским служащим, муниципальным служащим, работником государственного архива, работником муниципального архива при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 33 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 203-П)
34. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Государственном комитете по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4, телефон: 8(351) 263-42-51;
в государственном архиве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Коммуны, дом 87 - 89, телефон: 8(351) 263-75-97;
в муниципальных архивах по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
на информационных стендах, расположенных в зданиях органов, предоставляющих государственную услугу;
по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу;
на официальном сайте Государственного комитета в сети Интернет: www.chelarhiv.ru;
на официальном сайте государственного архива: www.archive74.ru;
на официальных сайтах муниципальных архивов (при наличии).
на федеральном портале: www.gosuslugi.ru.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 29.03.2017 N 157-П)