Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций (с изменениями на 24 октября 2023 года)



9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги


9.1. Состояние информации о государственной услуге и учреждениях, ее оказывающих, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".


9.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно на информационном стенде учреждений, а также доводиться до получателя государственной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".


9.3. Информация об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", на официальном сайте органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и официальном сайте учреждений (при наличии).


(в ред. Постановления КМ РТ от 03.08.2020 N 644)


9.4. Перечень публикуемого контента по обеспечению открытости информации об учреждениях: