Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (с изменениями на 9 ноября 2018 года)



11. Описание результата предоставления государственной услуги


Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

Доля допущенных к участию в соревнованиях спортсменов, у которых в ходе соревнований возникли проблемы со здоровьем

процентов

КЛ x 100% / ОК,

где:

КЛ - количество лиц, у которых в ходе соревнований возникли проблемы со здоровьем,

ОК - общее количество обследованных лиц, допущенных к участию в соревнованиях

отчетная документация Учреждений

0

8

Позиция исключена. - Постановление КМ РТ от 01.02.2017 N 45

Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи

процентов

(Соб / Со) x 100%,

где:

Соб - случаи обслуживания без нарушений стандартов медицинской помощи;

Со - случаи обслуживания, прошедшие внутренний, ведомственный и вневедомственный контроль качества медицинской помощи

результаты мониторинга

80

8

(позиция введена Постановлением КМ РТ от 01.02.2017 N 45)

Удовлетворенность потребителей оказанной государственной услугой

процентов

(Оп + Оч) x 100% / О,

где:

Оп - число опрошенных, полностью удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги;

Оч - число опрошенных, частично удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги;

О - общее число опрошенных граждан

результаты мониторинга

80

9

(позиция введена Постановлением КМ РТ от 01.02.2017 N 45)

Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги

процентов

Жо x 100% / Ж,

где:

Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетном периоде,

Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетном периоде

определяется на основании анализа жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерах

0

6

Количество случаев нарушения безопасности жизнедеятельности

единиц

учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы Учреждений

результаты мониторинга

0

5

Укомплектованность штатными работниками

процентов

Чф/Чшр x 100%,

где:

Чф - фактическая численность работников Учреждений,

Чшр - численность работников Учреждений, предусмотренная штатным расписанием

результаты мониторинга

100

6

Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги

единиц

наличие нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов

результаты мониторинга

0

8

Доля получателей государственной услуги с положительным результатом реабилитации (восстановительного лечения)

процентов

Чпу / Очп x 100%,

где:

Чпу - число получателей государственной услуги с положительным результатом реабилитации,

Очп - общее количество получателей государственной услуги

отчетная документация Учреждений

80

8

Количество мероприятий по гигиеническому воспитанию населения, пропаганде здорового образа жизни

единиц

-

отчетная документация Учреждений

не менее 50

7