4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги Госархивом проводится Управлением не реже чем один раз в год. График плановых проверок утверждается приказом начальника Управления.
4.2.3. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению Заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа начальника Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки Госархивом разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.