ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 10.09.2020 N 438, от 29.07.2021 N 387)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 422-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Тыва.
2. Регистр получателей социальных услуг в Республике Тыва (далее - Регистр) является информационной системой в сфере социального обслуживания, в которой осуществляются сбор, хранение, обработка и предоставление информации о получателях социальных услуг.
3. Ведение Регистра осуществляется Министерством труда и социальной политики Республики Тыва.
4. Ведение Регистра осуществляется в электронном виде.
5. Оператором Регистра является Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство) и организации, с которыми Министерство заключило договоры об эксплуатации Регистра (далее - организации).
6. Регистр содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) утратил силу. - Постановление Правительства Республики Тыва от 29.07.2021 N 387;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;