3.9. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса на проведение государственных услуг (проверки сметной документации), в течение одного дня готовит письмо в адрес заявителя (заказчика) о несоответствии предоставленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" для подписания.
3.10. В письме о несоответствии предоставленных документов либо об отсутствии необходимых документов ГБУ РД "Региональный центр Республики Дагестан по ценообразованию в строительстве" уведомляет обратившееся юридическое лицо о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение пяти дней со дня получения такого запроса.
3.11. Письмо в течение одного дня с момента подписания направляется заявителю (заказчику) по почте заказным письмом с уведомлением.
3.12. В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя (заказчика) по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги и способа устранения препятствий для предоставления государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе предоставления документов.