39. Поступающие в Минстрой РД письменные Обращения принимаются отделом переписки и контроля за исполнением документов Минстроя РД.
40. Регистрация Обращений Заявителей, поступивших в Минстрой РД, производится ответственным работником отдела переписки и контроля за исполнением документов Минстроя РД в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в день их поступления.
Регистрация письменных Обращений и интернет-обращений Заявителей осуществляется ответственным работником отдела переписки и контроля за исполнением документов Минстроя РД путем ввода необходимых данных об обратившихся гражданах и содержании их обращений в Минстрой РД в СЭД.
На каждое поступившее Обращение заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК).
41. Интернет-Обращения, направленные Заявителями на официальный сайт Минстроя РД, в течение рабочего дня поступают к работнику отдела переписки и контроля за исполнением документов Минстроя РД, ответственному за работу с обращениями граждан, при необходимости распечатываются на бумажном носителе, регистрируются в установленном порядке в СЭД и в электронном виде могут прикрепляться к электронной РКК.
42. Прошедшие регистрацию Обращения в зависимости от содержания вопроса в тот же день направляются для рассмотрения министру, после чего согласно резолюции передаются в соответствующее структурное подразделение Минстроя РД, ответственное за предоставление государственной услуги.
При этом в СЭД делается отметка о направлении Обращения на рассмотрение.
43. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено или отказано в нем по основаниям, предусмотренным в пункте 26 настоящего Регламента, о чем направляется соответствующий мотивированный ответ Заявителю.