4. Государственная услуга оказывается Минстроем РД по адресу: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, проспект Имама Шамиля, 58.
График работы Минстроя РД:
День недели | Время работы | Перерыв |
Понедельник | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Вторник | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Среда | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Четверг | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Пятница | с 9-00 до 18-00 | с 13-00 до 14-00 |
Суббота - воскресенье | выходной день |
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по телефону: 8(8722) 51-73-21, телефон-автоинформатор - отсутствует.
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(8722) 51-73-21.
Телефон общей справочной Минстроя РД: 8(8722) 51-73-44.
Структурное подразделение Минстроя РД, участвующее в предоставлении государственной услуги, - управление реформирования и развития ЖКХ (далее - Управление).
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно Минстроем РД, путем предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме, а также по телефону и (или) факсу;
посредством публикаций в средствах массовой информации (не менее чем в одном периодическом печатном издании), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты Минстроя РД - e-mail: mjkx@rambler.ru).
6. На информационных стендах, интернет-сайте Минстроя РД www.Минстройрд.рф и едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к данным документам;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы должностных лиц Минстроя РД, предоставляющих государственную услугу;
порядок получения консультаций.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
7. Основные требования к информированию заинтересованных лиц:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.