Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ, РАСХОДОВАНИЮ И ПОПОЛНЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (с изменениями на: 27.03.2014)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Государственная услуга оказывается Минстроем РД по адресу: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, проспект Имама Шамиля, 58.

График работы Минстроя РД:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Вторник

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Среда

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Четверг

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Пятница

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Суббота - воскресенье

выходной день


Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по телефону: 8(8722) 51-73-21, телефон-автоинформатор - отсутствует.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(8722) 51-73-21.

Телефон общей справочной Минстроя РД: 8(8722) 51-73-44.

Структурное подразделение Минстроя РД, участвующее в предоставлении государственной услуги, - управление реформирования и развития ЖКХ (далее - Управление).

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно Минстроем РД, путем предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме, а также по телефону и (или) факсу;

посредством публикаций в средствах массовой информации (не менее чем в одном периодическом печатном издании), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети "Интернет");

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты Минстроя РД - e-mail: mjkx@rambler.ru).

6. На информационных стендах, интернет-сайте Минстроя РД www.Минстройрд.рф и едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к данным документам;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы должностных лиц Минстроя РД, предоставляющих государственную услугу;

порядок получения консультаций.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

7. Основные требования к информированию заинтересованных лиц:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.