Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ, РАСХОДОВАНИЮ И ПОПОЛНЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (с изменениями на: 27.03.2014)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


19. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение Заявителя, имеющего на балансе региональные объекты жилищно-коммунального хозяйства об аварийной ситуации, и заявка о выделении материально-технических ресурсов аварийного запаса по форме АЗ-2 (приложение N 2).

20. Обращение и заявка направляются:

в письменном виде по почте в Минстрой РД;

в письменном виде по факсу в Минстрой РД;

электронной почтой в Минстрой РД;

лично в Минстрой РД.

21. В обращении указываются наименование государственного органа, в который направляется обращение (Минстрой РД), фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также должность, фамилия, имя, отчество руководителя предприятия, учреждения, организации, имеющего на балансе региональные объекты жилищно-коммунального хозяйства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, личная подпись и дата.

22. Минстрой РД в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Заявителем документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.