МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 5 июля 2012 года N 102


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ, РАСХОДОВАНИЮ И ПОПОЛНЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


(в ред. Приказа Минстроя РД
от 27.03.2014 N 54)
Зарегистрировано в Минюсте РД 11 июля 2012 года N 1753


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) и Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 июля 2007 года N 185 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 10, ст. 406),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан государственной услуги по формированию, содержанию, расходованию и пополнению аварийного запаса материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий на региональных объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан - www.минстройрд.рф.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан Тагиева С.С.

Министр строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Дагестан
А.АКАЕВ



Утвержден
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Дагестан
от 5 июля 2012 года N 102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ, РАСХОДОВАНИЮ И ПОПОЛНЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


(в ред. Приказа Минстроя РД
от 27.03.2014 N 54)

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по формированию, содержанию, расходованию и пополнению аварийного запаса материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий на региональных объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее соответственно - Регламент, государственная услуга), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Минстрой РД).

2. Положения Регламента распространяются на все обращения об аварийной ситуации, поступившие в письменной форме и в форме электронного документа (далее - Обращения), и не распространяются на взаимоотношения в процессе реализации Минстроем РД иных государственных услуг.

Круг заявителей


3. Получателями государственной услуги могут быть предприятия, учреждения и организации коммунального комплекса независимо от форм собственности, а также предприятия, на балансе которых имеются коммунальные сети и объекты энергоснабжения регионального значения Республики Дагестан (далее - Заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Государственная услуга оказывается Минстроем РД по адресу: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, проспект Имама Шамиля, 58.

График работы Минстроя РД:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Вторник

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Среда

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Четверг

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Пятница

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Суббота - воскресенье

выходной день


Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по телефону: 8(8722) 51-73-21, телефон-автоинформатор - отсутствует.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(8722) 51-73-21.

Телефон общей справочной Минстроя РД: 8(8722) 51-73-44.

Структурное подразделение Минстроя РД, участвующее в предоставлении государственной услуги, - управление реформирования и развития ЖКХ (далее - Управление).

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно Минстроем РД, путем предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме, а также по телефону и (или) факсу;

посредством публикаций в средствах массовой информации (не менее чем в одном периодическом печатном издании), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети "Интернет");

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты Минстроя РД - e-mail: mjkx@rambler.ru).

6. На информационных стендах, интернет-сайте Минстроя РД www.Минстройрд.рф и едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к данным документам;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы должностных лиц Минстроя РД, предоставляющих государственную услугу;

порядок получения консультаций.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

7. Основные требования к информированию заинтересованных лиц:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:

в устной форме - по телефону или при личном приеме;

в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;

в электронной форме - по электронной почте.

8. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Минстроя РД. Ответственный исполнитель должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный исполнитель может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое, удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

9. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минстрой РД осуществляется направлением ответов по почте по адресу, указанному Заявителем.

Ответ подписывается Министром или его заместителем, курирующим Управление.

Электронное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минстрой РД осуществляется направлением ответа по электронной почте на электронный адрес, указанный Заявителем.

10. Ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставляемой государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги - предоставление Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан государственной услуги по формированию, содержанию, расходованию и пополнению аварийного запаса материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий на региональных объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.

Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу


12. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Республики Дагестан - Минстрой РД.

13. В предоставлении государственной услуги иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации не участвуют.

14. При предоставлении государственной услуги Минстрой РД не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Дагестан.

Результат предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги является:

приказ Минстроя РД о выделении аварийного запаса материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий на региональных объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан;

отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги


16. Минстрой РД в течение трех рабочих дней рассматривает обращение Заявителя и принимает решение об его удовлетворении или отказе с указанием причины отказа.

17. В экстренных случаях, при поступлении официального уведомления от Заявителя об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, государственная услуга может быть предоставлена на основании приказа Минстроя РД с обязательной организацией работы комиссии в течение трех рабочих дней с момента возникновения технологического нарушения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


18. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 429);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»