ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2016 N 259)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Чукотском автономном округе.
2. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) в электронном виде (далее - Регистр).
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2016 N 259)
3. Регистр получателей социальных услуг должен содержать следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
4. Для включения сведений в Регистр поставщики социальных услуг представляют информацию о получателях социальных услуг, предусмотренную пунктом 3 Порядка, в течение трех рабочих дней со дня заключения договора об оказании социальных услуг с получателем социальных услуг.
Включение в Регистр информации осуществляется Департаментом не позднее пяти рабочих дней после поступления от поставщика социальных услуг информации о получателе социальных услуг.
5. В случае изменения сведений о получателях социальных услуг поставщики социальных услуг представляют информацию об изменениях не позднее трех рабочих дней.
Департаментом вносятся изменения в регистровую запись в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.
6. При ведении Регистра должна быть обеспечена защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
7. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Регистре, со дня включения информации о получателе социальных услуг в Регистр.
8. Департаментом может быть проведена проверка достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, предоставленных поставщиками социальных услуг.
Основанием для осуществления проверок является установление несоответствия сведений в представленных документах. Сроки проведения проверки устанавливаются Департаментом.
9. Копии документов, на основании которых сформировался Регистр, хранятся у поставщика социальных услуг до завершения социального обслуживания получателя социальных услуг.