Информация о положениях настоящего Регламента предоставляется:
- должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Хакасия, ответственными за информирование граждан о порядке оказания Услуги, а также посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах Министерства здравоохранения Республики Хакасия;
- работниками медицинских организаций Республики Хакасия, в которых осуществляется оказание Услуги, а также посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах медицинских организаций;
- на портале здравоохранения Республики Хакасия;
- на портале государственных услуг и едином медицинском портале Республики Хакасия;
- операторами единого центра обработки телефонных обращений.
Операторы единого центра обработки телефонных обращений осуществляют информирование граждан по следующим вопросам:
- о графике работы, местонахождении и справочных телефонах медицинских организаций, предоставляющих Услугу;
- о графике приема врачей в медицинских организациях, предоставляющих Услугу;
- о порядке получения Услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
- о порядке предоставления Услуги с использованием сервисов информационных киосков и портала государственных услуг, а также о порядке личного обращения граждан в медицинские организации с целью получения Услуги.
Работники медицинских организаций, предоставляющих Услугу, осуществляют информирование граждан по следующим вопросам:
- о графике работы медицинской организации и ее местонахождении;
- о порядке предоставления Услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
- о порядке предоставления Услуги с использованием сервисов портала государственных услуг, а также о порядке личного обращения граждан в медицинские организации с целью получения Услуги.
На портале здравоохранения Республики Хакасия и на сайтах медицинских организаций размещаются следующие информационные материалы:
- график работы, местонахождение и справочные телефоны медицинских организаций, предоставляющих Услугу;
- порядок предоставления Услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Услуги;
- порядок получения гражданами дополнительной информации по вопросам предоставления Услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах и сайте, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления Услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".