Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" (с изменениями на: 25.01.2016)

3.2.2.2. ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГИ В РЕГИСТРАТУРУ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Обращение выполняется законным представителем получателя Услуги в часы работы медицинской организации прикрепления.

При личном обращении в регистратуру медицинской организации прикрепления законному представителю получателя Услуги необходимо предъявить следующие документы:

- действующий полис обязательного медицинского страхования получателя Услуги или универсальную электронную карту получателя Услуги;

- паспорт гражданина РФ получателя Услуги либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность получателя Услуги;

- документ, подтверждающий право законного представителя представлять интересы получателя Услуги;

- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя Услуги.

Для получения Услуги должны быть предъявлены оригиналы определенных выше документов либо их копии, заверенные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Документы должны быть предоставлены на русском языке либо иметь перевод на русский язык, заверенный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ.

Законный представитель получателя Услуги сообщает работнику регистратуры медицинской организации прикрепления предпочтительную дату и время оказания медицинской помощи на дому, адрес фактического места проживания получателя Услуги.