Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" (с изменениями на: 25.01.2016)

4.2. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


Внутренний контроль доступности и качества предоставления Услуги в медицинских организациях осуществляется главным врачом. Главный врач выпускает необходимые для обеспечения доступности и качества предоставления Услуги внутренние распорядительные акты.

Главный врач должен обеспечить систему контрольных мероприятий для решения следующих задач:

- обеспечение своевременного и качественного предоставления Услуги;

- выявление отклонений в параметрах предоставления Услуги относительно требований, закрепленных настоящим Регламентом;

- выявление, устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению Услуги;

- предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления Услуги.

Работники медицинских организаций, ответственные за исполнение функций, непосредственно относящихся к предоставлению Услуги, несут персональную ответственность за качество выполняемых ими задач в соответствии с требованиями настоящего Регламента, нормативно-правовых актов Министерства здравоохранения Республики Хакасия и распорядительных актов медицинских организаций. Персональная ответственность работников медицинской организации за выполнение задач, сопряженных с предоставлением Услуги, закрепляется в их должностных регламентах в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Ведомственный контроль путем проведения плановых и внеплановых (при поступлении жалоб от получателей Услуги) проверок проводит Министерство здравоохранения Республики Хакасия. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, определенным действующим законодательством Российской Федерации.