Внутренний контроль доступности и качества предоставления Услуги в медицинских организациях осуществляется главным врачом. Главный врач выпускает необходимые для обеспечения доступности и качества предоставления Услуги внутренние распорядительные акты.
Главный врач должен обеспечить систему контрольных мероприятий для решения следующих задач:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления Услуги;
- выявление отклонений в параметрах предоставления Услуги относительно требований, закрепленных настоящим Регламентом;
- выявление, устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению Услуги;
- предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления Услуги.
Работники медицинских организаций, ответственные за исполнение функций, непосредственно относящихся к предоставлению Услуги, несут персональную ответственность за качество выполняемых ими задач в соответствии с требованиями настоящего Регламента, нормативно-правовых актов Министерства здравоохранения Республики Хакасия и распорядительных актов медицинских организаций. Персональная ответственность работников медицинской организации за выполнение задач, сопряженных с предоставлением Услуги, закрепляется в их должностных регламентах в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Ведомственный контроль путем проведения плановых и внеплановых (при поступлении жалоб от получателей Услуги) проверок проводит Министерство здравоохранения Республики Хакасия. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, определенным действующим законодательством Российской Федерации.