Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" (с изменениями на: 25.01.2016)

3.6. ПОРЯДОК РАБОТЫ МО В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ МЕЖДУ МО И МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ


При отсутствии связи между МО и медицинской информационной системой (МИС) запись граждан на прием к врачу посредством использования МИС невозможна, предоставление Услуги записи граждан на прием в едином центре обработки телефонных обращений приостанавливается до полного восстановления связи.

При использовании работниками МО автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих доступ к МИС, необходимо продолжать вести запись на прием к врачам в установленном порядке с использованием специальной формы, содержащей необходимые сведения для ведения корректной записи граждан на прием. Указанная форма документа должна содержать актуальную информацию по следующим параметрам:

- N талона;

- дата и время Услуги;

- вид Услуги;

- наименование очереди (ФИО врача);

- специализация врача;

- N кабинета приема;

- ФИО гражданина, телефон;

- статус заявки;

- данные полиса ОМС.

После восстановления связи регистраторы МО должны перенести все данные о записанных гражданах в МИС.

Для обеспечения непрерывной работы МО при использовании работниками МО автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих непосредственный доступ к МИС на случай отсутствия связи между МО и МИС, регистратору необходимо ежедневно за 30 минут до окончания рабочего дня выгружать из МИС информацию о записанных гражданах на период не менее 48 часов, при необходимости распечатывать список всех записанных граждан на период ближайших 48 часов. В случае необходимости распечатанный документ может быть использован для внесения данных вручную в процессе записи граждан на прием с последующим внесением данных в специальную экранную форму МИС.