При отсутствии связи между МО и медицинской информационной системой (МИС) запись граждан на прием к врачу посредством использования МИС невозможна, предоставление Услуги записи граждан на прием в едином центре обработки телефонных обращений приостанавливается до полного восстановления связи.
При использовании работниками МО автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих доступ к МИС, необходимо продолжать вести запись на прием к врачам в установленном порядке с использованием специальной формы, содержащей необходимые сведения для ведения корректной записи граждан на прием. Указанная форма документа должна содержать актуальную информацию по следующим параметрам:
- N талона;
- дата и время Услуги;
- вид Услуги;
- наименование очереди (ФИО врача);
- специализация врача;
- N кабинета приема;
- ФИО гражданина, телефон;
- статус заявки;
- данные полиса ОМС.
После восстановления связи регистраторы МО должны перенести все данные о записанных гражданах в МИС.
Для обеспечения непрерывной работы МО при использовании работниками МО автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих непосредственный доступ к МИС на случай отсутствия связи между МО и МИС, регистратору необходимо ежедневно за 30 минут до окончания рабочего дня выгружать из МИС информацию о записанных гражданах на период не менее 48 часов, при необходимости распечатывать список всех записанных граждан на период ближайших 48 часов. В случае необходимости распечатанный документ может быть использован для внесения данных вручную в процессе записи граждан на прием с последующим внесением данных в специальную экранную форму МИС.